Девять черт характера, которые мешают людям зарабатывать много денег в интернете

Я занимаюсь партнерскими программами в трэвеле 3.5 года. Не знаю точно, со сколькими вебмастерами, блогерами и прочими манимейкерами я общалась за это время – по грубым подсчетам с несколькими тысячами человек.

Мозг у меня хоть и технический, но еще и женский, поэтому, когда я общаюсь с партнерами, я обращаю внимание на разные не относящиеся к делу вещи типа черт характера. Бывают партнеры разговорчивые или замкнутые, вежливые или хамы… Сегодня решила вам рассказать, какие черты характера (исходя из моих наблюдений) мешают людям зарабатывать много денег в интернете.

1. Чрезмерная общительность

Это может показаться странным, но на первое место качеств, которые вредны для успешного вебмастера, я ставлю общительность. Мне ни разу не встречались вебмастера с серьезным доходом, и чтобы они были общительные.
Нет, может они общительны в жизни… с женой или с друзьями. Но они не общительны в сети. Ни словечка из них не вытянешь.
Стандартный словарный набор успешных вебмастеров: да, нет, ок, спс (спасибо), понял и т.д. Иногда они могут написать что-то более объемное, но только по делу.

Неуспешные вебмастера, в свою очередь, любят поболтать. Зачастую их письма растягиваются на несколько абзацев, из которых можно смело выкинуть 90% (если не 100%).

Кстати, насчет вежливости закономерностей я не заметила. И среди успешных, и среди неуспешных вебмастеров есть как вежливые, так и не очень.

2. Повышенный интерес к чужому мнению

Из общительности вытекает интерес к чужому мнению.
Сейчас объясню на примере. Неуспешный вебмастер делает сайт под партнерку и пишет торжественное письмо менеджеру партнерки (мне): “вот, мол, мой великолепный сайт готов, все мои друзья хвалят, жена хвалит, и даже мои родители похвалили мой сайт. Посмотрите и вы, Наталья, и скажите мне свое мнение.”
Мое мнение в 90% случаев: говносайт, который не принесет ни копейки дохода, 9% — говносайт, который будет приносить доход, 1% — норм сайт.

Успешный вебмастер сам знает, что и как делать, не спрашивает ничьего мнения и делает сайты молча.

3. Глупость

На самом деле, для заработка в интернете не нужно быть сверх умным, но доля здравого смысла необходима.

Вот, например, результат глупости: партнер несколько месяцев делает сайт на базе API поиска отелей. В результате сайт готов, но конверсия из поисков в клики плачевно мала, около 1%.
Догадаетесь, почему? Вот скриншот поисковой выдачи:

Скриншот

Так вот, основная причина (помимо адского юзабилити) – это то, что в поисковой выдаче нет кнопки «Забронировать отель». Чтобы забронировать отель, пользователь должен перейти по кнопке View Details и там, в самом низу страницы, найти кнопку Забронировать.

4. Жадность

Любимая поговорка моего экс-босса Кости Калинова: “Жадность порождает бедность”.
В случае с партнерами я бы, наверное, говорила даже не о жадности, а о … Хм, на самом деле даже не знаю, как назвать это качество. Объясню на примере.

Пару лет назад на моей прошлой работе была ситуация, когда мы из-за технической ошибки одного из наших провайдеров начислили партнерам комиссию больше, чем она была на самом деле. Ошибка выявилась в конце месяца. Мы решили выплатить партнерам все, что было начислено – сами уйдя при этом в ощутимый минус.

Так вот все крупные партнеры отказались от этих денег. Просто взяли и сами отказались, без каких-либо намеков с нашей стороны. Суммы были весьма существенные, по крупным партнерам десятки тысяч рублей (если память мне не изменяет).
А вы бы отказались? (я вот за себя прямо не уверена).

5. Подозрительность

Из жадности вытекает подозрительность.
Неуспешные вебмастера постоянно подозревают, что их обманывают. Заработки их шейвят, партнерка на их трафике зарабатывает якобы кучу денег, а им при этом выплачивает только мизерную часть.

Вот не далее как вчера один вебмастер жаловался, что у него комиссия уменьшилась на несколько центов за этот месяц!.. По его версии мы решили таким образом навариться за счет его дохода! Навариться несколькими центами! Наварились, теперь не знаем, куда бы их потратить, столько соблазнов вокруг.

6. Нечестность

Нечестность тоже вытекает из жадности и бывает двух видов: откровенное мошенничество или просто обывательская мелкая нечестность.

Откровенное мошенничество – это когда партнерка с оплатой за клики, и партнер занимается скликиванием.
Выявляется это, как правило, очень легко.
Интересна реакция “разоблаченных” горе-вебмастеров: часть говорит: простите, виноват, бес попутал, больше не буду (так делают обычно партнеры из Индии и Индонезии). А часть притворяется искренне оскорбленной и обманутой, и начинает обвинять партнерскую программу в нечестности (так делают партнеры из стран бывшего СНГ и (почему-то) из Филиппин) :)

Что касается обывательской мелкой нечестности – это когда, например, партнеру по ошибке отправляется на счет больше денег, чем было начислено – а он молчит. Ах, я бы, наверное, тоже промолчала. Но суть в том, что успешные вебмастера не молчат.

7. Перфекционизм (излишняя тяга к прекрасному)

По моим наблюдениям вебмастера-перфекционисты как правило не зарабатывают много денег. Под перфекционизмом в данном случае я имею ввиду не прекращающееся желание сделать свой сайт лучше и красивее.

Знаю довольно много партнеров, которые без конца меняют дизайн сайта, чего-то там переписывают, переделывают. На заработках это обычно никак не отражается.
В то же время сайты топовых партнеров – зачастую “обнять и плакать” – очень страшные.
Нет, я не призываю всех забить на красоту и юзабилити, это тоже важно. Но куда важнее привлечь на сайт качественный трафик, и сделать так, чтобы трафик конвертился.

8. Потребность все зафиксировать на бумаге

Еще одна вещь, которая отличает неуспешных вебмастеров от успешных – это любовь к бумажным договорам, актам выполненных работ и т.д. Как только я слышу: “пришлите нам бумажный договор”, так почти наверняка знаю, что этот партнер ничего не будет зарабатывать.
А в особенности если партнер просит внести правки в договор – так это верный признак нулевого дохода в будущем.
Бывают и те, кто просят высылать бумажные акты выполненных работ почтой, при доходе в пару сотен рублей в месяц!..

Успешные вебмастера (даже те, кто выводит деньги на российское юр.лицо), как правило редко просят бумажные документы. Уж не знаю, как там они это все проводят… — но не нужны им бумажные документы и все тут!

9. Любовь пожаловаться

И последнее, о чем хотела сказать – это о жалобах. Неуспешные вебмастера любят жаловаться о том, как все плохо. Как они слили кучу трафика, а он, трафик, не сконвертился. И что на других партнерках трафик конвертится лучше. Нет, я не против жалоб. Но почему-то при этом они, жалобщики, не уходят на эти “другие партнерки” — не пойму людей…
Успешные вебмастера если и уходят — то молча.

Вот, пожалуй, все и рассказала. Не воспринимайте слишком серьезно, сегодня 1е апреля все-таки :)

Поделиться с друзьями:



6 комментариев к 'Девять черт характера, которые мешают людям зарабатывать много денег в интернете'

  1. Tridaykl:

    Первые два пункта и отчасти третий прям по Стиву Джобсу ))
    Отчасти был с ним не согласен всегда, но вы немножко меня переубеждаете в обратном )

  2. elp:

    Ну при чём тут Жопс? Ведь всюду его приплетут!

  3. Полина:

    Очень занимательное чтиво! Спасибо! Более чем согласна с вами по большинству пунктов))

  4. Aviabron:

    Интересненько. Только получается, чем пофигистичнее человек относится к работе (или это касается только вебмастеров?), тем больше он в итоге зарабатывает… Грустно, если такова картинка нашего мира в целом.

  5. Антон:

    А как же «лень»? 😉

  6. Вячеслав:

    На счет общительности всех по разному))Есть вэбмастера очень общительные и очень успешные. А есть те кто много знает, но почему-то еще ни копейки не заработал. Просто не знает как монетезировать свои знания.

Добавить комментарий для Вячеслав Отменить ответ